art_afrodiziak (art_afrodiziak) wrote,
art_afrodiziak
art_afrodiziak

Categories:

Глава 22. Рептильная ДНК, слияние реальностей и матричные эксперименты Египта

Оригинал взят у digitall_angell в Глава 22. Рептильная ДНК, слияние реальностей и матричные эксперименты Египта
часть 2

Случайности неслучайны, особенно в наше время. Если вы смотрели недавно вышедший Люди Икс Апокалипсис, возможно, вы смогли провести аналогии между героями фильма и египетскими богами (здесь и далее читай "цивилизаторами"). Каждый из них управляет определенной стихией/ уровнем реальности или имеет способности (коды), не присущие другим. Примерно так же, как в фильме показано противостояние персонажей, их метание с одной стороны на другую, метались и сами боги в древние времена, а показанная в фильме четверка всадников апокалипсиса имеет свой реальный эквивалент, хотя суть их во многом искажена. Все присущие людям в дуальности чувства и эмоции были также проявлены и у богов. Многие из них сегодня воплощены (точнее воплощены их аспекты) и все так же пытаются проработать свою зависть, надменность, гнев и т.д.

Распаковка оператора, мои комментарии и внешние источники курсивом:

Начинаю с самого начала. Речь пойдёт о Гермопольской космогонии. Здесь у нас снова всплывает четвёрка, а именно — четыре пары. Космогония основана на самых первых экспериментах, которые проводились в Египте. Команда, которая в то время была здесь, проводила эксперименты с рептилоидами и нагами: они зачем-то позволили вживить себе их гены и в итоге стали теми, кем стали.

Напомню, что ДНК человека лишь на несколько процентов отличается от ДНК животных, таким образом рептильные (и не только) гены есть в каждом из нас, но развиваются они по мере становления личности.


Генетические различия на уровне ДНК между людьми составляют в среднем 1 нуклеотид из 1000 (то есть 0.1%); между человеком и шимпанзе - 1 нуклеотид из 100 (т.е. 1%). (Ист.).

О превращении человека в низшие виды в результате падения божественного духа говорят и генетические исследования, утверждающие о том, что половина белков человека имеют сходство аминокислотных последовательностей с белками мухи дрозофилы, с мышью мы имеем 90% общих генов. А белковый состав многих специализированных клеток мыши, крысы и человека выглядят похожими, хотя сами гены разбросаны по-разному на хромосомах. Орангутанги отделилась от человека 14 млн. лет назад и потому ДНК человека и орангутангов совпадают на 97%. Гориллы отделились 10 млн. лет назад, и потому родство увеличивается до 98%, а шимпанзе отделилось от человека 6 млн. лет назад, и потому схожесть прближается к 99%. Ист

Всего 1% разница в ДНК, но посмотрите какая огромная разница в духе!

Исходя из того факта, что ДНК по своей сути является биоакустической антенной, можно сказать, что она позволяет сознаниям определенного типа "вливаться" в физические скафандры, обладающие определенным кодом и испытывать жизнь в этих скафандрах в условиях физической (и не только) реальности.

Иными словами, ДНК - это подобие порта (вроде USB), через который сознание может проникать на различные носители и испытывать разные типы опыта на определенных платформах эволюции, к которым имеет коды доступа.

Отметим также, что сама ДНК у всех земных существ одинаковая - она состоит из одинаковых кодонов, лишь порядок которых меняется для строительства физического тела помидора, амебы, гиппопотама или человека. Только типы сознания для них предусмотрены немного разные - овощу трудно стать человеком, а вот человеку овощем достаточно легко, как в прямом, так и в переносном смысле )
Детали тут

А теперь представьте себе сущность, ДНК которой отличается от человека на 1% в ту же сторону, что и человек от обезьяны. Кем для нас будет такая сущность, если не "богом"?


Отрывок сеанса:

В: У человека 23 пары хромосом, а у высших обезьян — 24. Куда дели хромосому? Смешивали ли человека с обезьяной, или это был более ранний эксперимент?
О: Это был более древний эксперимент. Такие люди если и сохранились, но не везде. По крайней мере, на территории Евразии их было очень мало. Это совсем локальные случаи. Поэтому нет промежуточного звена между неандертальцем* и человеком. Обезьяна, конечно, тоже была как добавка в ген. Вот, получается в китайском гороскопе и дракон есть, и змея, и лошадь, и кошка, и свинья, и крыса — всё сходится, если посмотреть на людей.
*В одном из последних сеансов выяснили, что неандертальцы также происходили из своей ветки реальности, которую примешали к нашей, чтобы, среди прочего, оставить тут их скелеты. Сами неандертальцы были истреблены почти современными людьми или смешались с локальными племенами. Основаная цель этого переброса: подсунуть нам историю того, что человек произошел от менее развитого вида.

Вернемся к рептильным генам:

Развитие рептильных генов в человеке обусловлено свободой воли конкретной личности и её проявлениями. Что они дают?
Рептилиям присущи материалистичность, алчность, зависть, иерархичность, агрессивность, изворотливость, хитрость, часто вытекающая в подлость, невозможность творить самостоятельно, а лишь копировать чужие творения и многое другое. Конечно же, не стоит всех равнять под одну гребенку, но чем больше человек склонен к проявлениям этих качеств, тем больше он активирует в себе рептильные гены (привет политикам и акулам бизнеса!). Известная притча о двух волках является метафорическим отображением этой закономерности.

Но самым интересным открытием последних месяцев стал тот факт, что рептилии являются сугубо матричными персонажами:


Матрица – это многослойная, саморазвивающаяся и подстраивающаяся под восприятие игроков программа. Её нюансов – миллиарды и мы их познаём, входя в игру и расширяя сознание. Расширение сознания – это переподключение к другому слою матрицы, считывание информации с него и сонастройка с ней. ПЕРЕХОД.

В матрице есть исходные коды, которые были заложены при запуске (её создателями, в т.ч. теми самыми богами Египта). Коды были написаны, исходя из истории развития человечества на Земле и других планетах ранее. Т.е. собрали весь сок, всё самое интересное, чтобы игроки не скучали и находили новые решения, закодировали и загрузили.

Более того, матрица научилась создавать игроков самостоятельно, дабы не быть затертой/ перезагруженной, как то неоднократно было ранее, т.е. в качестве защиты. Клоны также создаются в качестве приманки для странников, ведь в игру с малым количеством персонажей мало кто придет.

Напомню из старого поста:

В. Правильно ли понимать, что существует 60% или 70%  душ местных? Душ сугубо материальных миров?
О. Дело в том, что они не случайно существуют в таком количестве. Все знают, что их было гораздо меньше. Их стало больше, но процессы, которые запускают возникновение такого количества сущностей, тоже управляемы. И это победа той управляющей структуры, которая находится на Земле. Потому что они прекрасно знали,  что при таком количестве воплощенных душ,  "ресет" (перезагрузка) уже не будет возможен. Кто-то дал им эту информацию, поэтому, с определенного момента, они очень целенаправленно шли к этому. Их промежуточная победа одержана, и теперь задача всех остальных усложняется потому, что все эти сущности очень отзывчивы на вещи, которые предлагаются верхушкой. Им свойственно материальное восприятие мира, и для них очень туманными являются любые перспективы развития, не имеющие материального выражения. И отсюда такое превалирование материальных ценностей, и такое удивление старших людей, что все очень уж заземлены и материалистичны. А на самом деле в этом нет ничего удивительного. Это управляемый процесс. Но есть соображение, что этот процесс, тоже, не может быть бесконечным. И мы совершенно точно можем судить о том, что сейчас верхушка этой материальной цивилизации не очень понимает, что делать дальше. Потому что, она ничего не делает дальше. Налицо, отсутствие планирования.

Весь пост тут: Работа системы и почему нельзя просто свернуть эксперимент Земля

Человек – саморазвивающийся код, прописанный в операционную систему. Свобода воли – одно из понятий, которое закладывается и которое является основополагающим для развития игры. (Во всяком случае так было раньше). Вариантов развития нескончаемо много.

Матрица замкнута, мы, по сути, закрыты в ней. Каждый слой имеет свой исходный код. Добравшись до него и считав, переподключаешься к другому слою, видишь иллюзорность предыдущего, запускается программа осознания. Вот, так и с рептами. На том, предыдущем слое они были реальными, здесь – нет. Если попробовать сравнить два слоя в себе, увидишь несоответствия и начнёшь задавать вопросы, которые в итоге приведут тебя к ещё одному исходному коду, хотя путей масса, каждый выбирает свой.

Таким образом, всё происходящее – порождение матрицы, совместно с человеком, но тут важно осознавать, насколько глубока эта нора. Тот, кто находится уровнем ниже, не воспримет то, что ты ему говоришь с более высокого уровня, потому что он настроен на другой слой. И это то самое, когда у операторов нет к чему-то доступа. Они просто не могут подключиться к другому слою, у них нет нужных кодов.
Читаем по теме: Катастрофы и ветки реальности. Взгляд из многомерности

Что здесь настоящего? Настоящее – чувства. Чувства – это не коды, мы приносим их сюда со своей душой. Они нас ведут. Но матрица тоже научилась создавать чувства, она развивается вместе с нами. Это – осознанная программа, которая развивается в разы быстрее нас. Матрица это и есть серый туман/ вирус страха, та матрица, которая отключилась от своего Создателя… Вернее, когда-то он её сам отключил и просто наблюдал за ней, подключался время от времени, что-то корректировал, но когда он попытался сделать это в очередной раз – у него не вышло. «Разъём» куда-то исчез, матрица полностью замкнулась, а раньше её коды были открыты.

А теперь нечто совершенно иное. Выдавая сейчас эту инфу, я вступаю во взаимодействие с матрицей и запускаю новый слой. Что это за слой, мы поговорим позже, я пока сама не знаю все детали. В двух словах: сначала ей будет интересно, что это такое новенькое появилось, она будет играть с нами, а мы с ней, но она вполне способна просчитать опасность, которую может принести то или иное действие игрока для неё. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, мне на уровне ДНК поступают настройки от неё, о том, что такие слои были и не один, но я всматриваюсь внутрь себя, понимаю, что это попытка перенастроить меня и ставлю блок на эти настройки. Я не хочу перейти в те слои, которые она мне пытается навязать, потому что там она может задавать развитие событий, а этот слой мы должны формировать сами, прописывая в него свои коды и ставя защиту.

Влияние матрицы очень сильное, даже самые осознанные из нас, не осознают, насколько. Даже, «создавая» себе «врагов» в виде рептилоидов и т.д. и т.п., освобождаясь от их влияния на одном слое, мы переходим под другое влияние на другом слое, где нам выдают инфу разные сущности из высших миров и, конечно же, о том, что мы где-то спим на кораблях и сним себя тут. Само собой, в этом есть какие-то части истины, потому что всё строится на исходниках, заложенных ранее, но дело в том, что пока матрица развивалась и перенастраивалась, она вполне могла переписать эти коды, поэтому не нужно забывать о том, что всё может быть очень сильно искажено.

В Люди Икс последней серии (Апокалипсис) хорошо показана матрица и сеть связей между людьми. Так называемый тонкий план, который на самом деле не более чем компьютерная сеть, тем не менее способный повлиять на реальную жизнь - т.е.душу как живую субстанцию производящую энергию жизни. В компьютерный тонкий план можно загружать хоть рептилий хоть шмептилий, бесконечное количество слоёв иллюзии*.

*Не только иллюзии, но и разных веток её реальности, эксперименты с которыми не прекращались тут (и во всем Мироздании) никогда -- каждый метапрограммист, обладающий кодами, стремился к новым опытам в разделении и слиянии по самым разным причинам, не только в известном нам Египте, но и фрактально по всем слоям, веткам и многомерностям.

Показанное ниже переселение души действительно практиковалось в Египте:



Люди икс - Апокалипсис (сцена драки в пирамиде)

Продолжение следует...


По теме:  Земное сновидение и пробуждение / Установление баланса, управление временем и почему нужна общая работа  Матрица и её наполнители, или почему нас не ждут в пятом измерении / Работа системы и почему нельзя просто свернуть эксперимент Земля / Уровни сознания и научная работа звездных команд / Уровни сложности игры на Земле / Задачи звездных команд



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Tags: безопасность, биология, волновая генетика, вселенная, генетика, генное оружие, днк, египет, законы Р.И.Т.А., зомби, зомбопроизводство, космогония, кросскультурный шок, культура, культурный шок, культурология, люди, магия, науковедение, опасные эксперименты, паразиты, рептилии, табу, телегония, цивилизация, частота вибраций, человек, человечество, этика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments