art_afrodiziak (art_afrodiziak) wrote,
art_afrodiziak
art_afrodiziak

Categories:

код на невежество (часть 2).


из первой части стало известно, что наиболее тщательно оберегают от положительных влияний сферу образования, школу. Проследим "прогрессивные" реформы школы за последние сто лет. Четыре года церковно-приходской школы, которая по уровню не уступает нашей десятилетке, были растянуты при советской власти до семилетки-как обязательное образование, затем её удлинили до обязательной восьмилетки, а в 60-е годs восьмилетку растянули на десяилетку, сделав её тоже обязательной. И наконец, после ухода основной массы учителей советской школы, быстро пропихнули закон о 11-12 летнем обязательном...

Возьмём те же предметы 300-450 летней давности., предметом их изучения было совсем не то, что преподносится сейчас. Не только удлиняется образование, выхолящивается суть изучаемых предметов.
Это следует из этимологии самих слов, обозначающих предметы, например:

Грамматика (к+Ра+ма+тека)-библиотека вещательных заговором, позволяющая материализовывать мысли с помощью Ра.

Литература-"творение с помощью Ра",как и литургия была связана с двевлеПравоСлавными таинствами.
с сочинениями на вольную тему связана никак не была. "литос" (камень) учение о магических кристаллах, записях на них информации, считывании её, о манипуляциях с кристаллами, позволяющих с ними эффективно работать.
Математика-(мат+мат+тека) материализация с помощью другой материи, "тека"-вместилище. Математика-это искусство материализации предметов с помощью уже матераизилованных предметов без волшебства,т.е. без участия собственной воли, а совсем не учение о цифрах, как преподносится сегодня, спустя 300-450 лет.

Геометрия"моя дорога" учила человека определять все свои меры и создавать вещи своими руками по своим мерам и знаниям, библиотека(собрание)знаний об использовании каких своих мер ведёт ведёт к божественнм возможностям.изначально"гаяметрия"-не случайно она находилась под длительным запретом, пока основательно за зыбылись её основы, а после забвения её снова легализовали.,когда уже можно было свободно мистифицировать* все её основные положения.
(*-подменять,подделывать,переделывать,вводить в заблуждения,искажать частями и т.п.)

Арифметика (а+рифма+тека-вместилище)-библиотека рифмованных фраз, из которых создавались наговоры,приговоры,а также сборник рифмованных слав,гимнов, в которых отражены числа(формулы)богов

Астрология- собрание знаний в какие дни и часы, когда планеты, окружающие Землю в плоскости эклиптики, образовывали между собой чудесные углы. Неслучайно была запрещена.. само название"логия"(обратное "угол"), указывает на свыязь, вернее, возможность установить связь с Всевышним(Логосом).
Все последующие науки, имеющие окончание "логия"(филология,биология,зоология,цитология...) никакого отношения в Всевышнему не имеют и являются продуктом отвлечения людей от чудесного.

Вокал-обратное"ковать", собрание священных песен, которые преобразовывали одни предметы в другие, в частности, все изделия из дерева и камня делались вокалом, искусство, до сих пор сохранившееся у ряда русских народов.

Ботаника- "ботатика" библиотека(сборник) заговоров при орании(обработки поля голосом),обеспечивающих метаморфозы у растений: их рост,срок вегетации,размер,форму и вкус плодов, необходимые свойства листьев,стебля,корней и семян,улучшающих и изменяющих их. А также сборник стандартных заговоров, преобразующих старые и создающие новые растения. в прошлом у растения было одно(наречённое) имя, современная многоименность растений свидетельствует об исчезновении многих культур из нешего питания.

Лингвистика("лингва")-учение о правильных позициях, дававших человеку божественное могущество.

Поэзия(поэсия)-"сияющее творение"-работа с энергией "пи" и вызывание а организме метаморфоз с помощью рифмованных слов

Риторика-(орати)управление вегетацией и эволюцией растений с помощью человеческого голоса.

Тригонометрия - учение о трёх соотношениях, резонирующих с организмом человека. первоначально"тригомометрия"

...
Если мы будем излучать не волны страха и обычности, а те волны, которые возникают у нас при соблюдении тех или иных моральных принципов, то тем самым мы определим не ту эволюцию, в которой мы сегодня вынуждены участвовать.
...
end
=========================================== bonus+ ===========================================
Мораль определяет эволюцию человека и народа — это своеобразный генетический код общества, в котором запрограммировано будущее человечества.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Чувства (ощущения) могут преобразить тело, (например ощущение невесомости снижает вес тела, а чувство мышечной силы, вызывает рост мышц). Эмоции обостряют органы чувств и способны вызвать в них изменения (вспомните себя на охоте), мысли способны вызывать, или наоборот гасить эмоции. Привычки (характер), определяющие события в нашей жизни, вызывают определённую направленность мысли. В свою очередь характер (душа), представляющая из себя моральные принципы, могут управлять нашими привычками и событиями в нашей жизни. Наконец дух, состоящий из ценностей, управляет моральными принципами.

Любой поступок человека, идущий в противовес с моральными принципами, не остаётся безнаказанным: если ты забираешь — у тебя заберут; если ты отдаёшь — тебе отдадут; если ты бездействуешь — тебе не сделают; если ты разрушаешь — тебе разрушат; если ты создаешь — тебе создадут. С чего начнёшь — тем и кончишь, и если ты сам не стал свидетелем воздаяния, ими станут твои дети и внуки.

Несоблюдение морали ведёт к болезни души и тела, наоборот, если человек придерживается её, он развивается и физически, и психически, и эмоционально, независимо от того использует он другие пути или нет. Нарушая этические принципы, человек, не желая того, вызывает органические нарушения в своём теле, ухудшает чувства, извращает эмоции, теряет мысли, рвёт ткань событий, к которым он стремится, и которые ему суждены. Человек может сделать массу наблюдений, как несоблюдение моральных принципов ухудшает не только его здоровье и его физическую красоту, но и здоровье его близких, к каким неудачам в личной жизни и работе, ведут все эти нарушения, которые, подчас, сопровождают человека затем всю оставшуюся жизнь. Конечно, чтобы всё было нормально, достаточно не нарушать мораль, но если она всё-таки была нарушена, а человек хочет тем не менее остаться счастливым и здоровым, необходимо проанализировать все события, связанные с отступлением от моральных принципов, вплоть до момента своего рождения, и постараться, хотя бы покаянием исправить свои поступки (если нет возможности исправить их в реальной жизни). Только тогда восстановится его здоровье и здоровье близких, если он тому причина, и возвратится удача в дом.



использованные материалы:В.А.Шемшук"Бабы Яги-кто они? КАК СТАТЬ БОГОМ"глава4/1/ч2,/гл2
изд."всемирный фонд планеты земля",Москва,2006
Tags: ведические знания, ведический мир, глобально, дети, детское, древлеправославие, интегрально, интегральное воспитание, образование, поиски причин, причина, русские яги, учитель, цивилизация, человечество, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments