art_afrodiziak (art_afrodiziak) wrote,
art_afrodiziak
art_afrodiziak

Category:

код на невежество (часть 1). современная школа - источник деградации цивилизации?



Многие педагоги высшей школы знают, что в самообразовании закладывается секрет успеха.
Исследователю-учёному интересно быть в потоке, практиковать, ощущать изучаемое, иметь устойчивые дистинкции связанные с предметом изучения, его реальном функционировании, предмете, целях и т.п.

Очевидно, не интересно заучивать слишком огромные количества информации,
так же как и школьнику, "взрослому" ученику-учёному не нужно зубрить "чьи то мысли,формулировки,мнения и интерпретации", не полезно перегружать мозг лишней эрудированностью*,
а порой и лишней и вредной информацией.
...

«Каждый человек имеет некоторый горизонт взглядов. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения».
— Давид Гильберт
"умение слушать-самое сложное, потому что это требует деятельности ума"
...
Возможно вы спросите, что излишняя эрудированность* - одно из условий для деградации интеллекта учеников, пригодный лишь для того чтобы ученики отучились думать, СЛУШАТЬ., условий для дебилизации учеников?! разве это возможно?

"Чтобы контролировать и поддерживать хаос в обществе, нужно удерживать общество в невежестве"

Школа наиболее тщательно оберегается от положительных влияний и там насаждают постоянные"прогрессивные" реформы, ведущие к деградации (дебилизации) учеников. Достаточно проследить реформы хотя бы за последние сто лет. Те, кто работал в школе, хорошо знает, что школьные учебники постоянно переписываются, причём они становятся всё примитивнее, не понятнее и запутанней. Если брать предметы 200-300 летней давности, то оказывается, предметом их изучения изначально было совсем не то, что преподносится сейчас.

Пойдём от обратного:

Как с помощью дисциплины и подчинения учителю побыстрее заставить детей заучивать бессмысленные правила? например правила языка, как инструмента развития интеллекта

Как быстрее вызвать протест, бунт, нелюбовь или даже ненависть к учебе?

Как создать стойкое не желание у детей познавать и ведать?

Как вызвать код самопрограммирования на невежество у школьников?


-----------------------------------------------------------------------------------------------
излишняя эрудированность*-справка:

Фимоз головного мозга— основная психическая болезнь, от которой лечат в больнице им.Кащенко.

Прогрессирующий ФГМ

Во времена расцвета Кащенки её население традиционно подразделялось на врачей и поц-и-энтов. Поскольку последним, для оправдания своего статуса, нужно было страдать некоей скорбью, был быстро придуман ФГМ.

Происхождение этот термин ведёт от реальной болезни, именуемой фимозом — ситуации, при которой из-за чрезмерно жёсткой и нерастяжимой крайней плоти невозможно обнажить головку мужского полового органа.

Фимоз головного мозга, по аналогии, стал считаться синонимом крайней тупости и недалекости поциэнта. ФГМ характеризуется поражением коры и древесины головного мозга (именуемого в дальнейшем «фимозг» или «межушный нервный узел») с прогрессирующей закупоркой мыслепроводящих путей, ростом агрессивности поциэнта, а также катастрофическим снижением способности усваивать информацию и общих умственных способностей. Другими словами, ФГМ — это хроническая неспособность использовать ресурсы мозга по прямому назначению. Из этого, в частности, следует, что высокий IQ и наличие больших познаний в различных областях еще никак не гарантируют отсутствия ФГМ. В каществе аналогии: даже самый современный и навороченный компьютер с большим набором софта бесполезен, пока он выключен.

Также в симптомокомплекс входит: полное неприятие критики своей деятельности, эрудиция по любому вопросу, игнорирование фактов, не укладывающихся в собственную картину мира, навешивание ярлыков, часто не соответствующих действительности.

В запущенных случаях ФГМ переходит в бокланопоцтит. //бокланопоцтит - или "гневный тролль последнего уровня=)" Как вариант, в качестве симптоматического лечения народная медицина предлагает обрезать руки. ФГМ от этого, правда, не пройдёт, но словоблудить по форумам, чатам и блогам поциент однозначно перестаёт.// Прогноз для жизни благоприятен, для выздоровления — сомнителен.


Разжижение мозга

Близкое к ФГМ, но тем не менее совершенно отдельное понятие. Симптоматика сходна: полное прекращение самостоятельной мыслительной активности пациента, но в отличие от характерного фимозного отверждения, заиливания и полной непробиваемости психики, все происходит наоборот — точка зрения пациента расплывается и превращается в не имеющую формы кляксу, содержащую в себе любую свеженабранную в череп (обычно из зомбоящика) субстанцию. Содержимое черепа при этом может меняться стремительно и кардинально, не встречая никакого сопротивления, без даже минимальной задержки, и не вызывая никакого когнитивного диссонанса. Обычно вызывается передозированной мозгомойкой.
=========================================================================================

Остаюсь в вопросах

...продолжение следует

в части2:
Как вахолащивается суть изучаемых предметов?

Первоначальное значение предметов, изучаемых в школе, было совсем иным, поэтому не удивительно, что дошедшие до нас названия резко изменили своё содержание: физика,химия,математика,арифметика,алгебра...чему изначально соответствуют эти науки?
Tags: ведические знания, ведический мир, глобально, дети, детское, древлеправославие, интегрально, интегральное воспитание, образование, поиски причин, причина, русские яги, учитель, цивилизация, человечество, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments