art_afrodiziak (art_afrodiziak) wrote,
art_afrodiziak
art_afrodiziak

Category:

Ханс Флориан Зиммер

Hans Zimmer

x_77eb14dd




Родился 12 сентября 1957 года во Франкфурте (Германия).
Полное имя Ханс Флориан Зиммер.

Подростком он переехал в Лондон, там же с работы в рекламе началась его композиторская карьера.
В 70-х на уроках игры на гитаре Зиммер познакомился с Джеем Рифкиным, в будущем их дружба перерастет в сотрудничество, они вместе переберутся в Лос-Анджелес где создадут звукозаписывающую студию.
В качестве продюсера Зиммер участвовал в создании альбомов группы "The Buggles" - "Video Killed the Radio Star" и "The Age of Plastic".
Видеоклип "Video Killed the Radio Star" стал международным хитом и возвестил новую эру глобальных развлечений, как первое видео музыки, которое было показано на MTV.
В дальнейшем композитор сотрудничал с английской группой "Ultravox" и с итальянской авангардной командой "Krisma".
К 1980-му году стал специалистом в области продвинутых компьютерных технологий, электронных синтезаторов и их успешной интеграции с традиционными оркестровыми композициями для фильмов и телевидения.

Для кино Ханс Зиммер начал работать в первой половине 1980-х годов, совместно с композитором Стэнли Майерсом над небольшими проектами, типа «Moonlighting», «Success is the Best Revenge». «My Beautiful Laundrette» стала первой победой Зиммера в его молодой карьере.
Вскоре он начал работу над несколькими успешными собственными проектами, включая одобренный критиками «A World Apart».
Позже в 1986 году, продюсирование проекта с рабочим названием Vardo, где он трудится вместе с композиторами Ryuichi Sakamoto и David Byrne, над музыкой для картины Бернардо Бертолучи "Последний император".
В 1987 году фильм получил девять Оскаров, четыре премии "Золотой глобус", три премии Британской академии. Эта работа стала толчком для карьеры Зиммера.

Барри Левинсон был впечатлен работой Ханса Зиммера и попросил, чтобы он участвовал в его следующем проекте "Человек дождя".
В 1988 году Зиммер был номинирован на премию "Оскар" за музыку к этому фильму, это стало началом его внушительной карьеры.



Большую популярность приобрели саундтреки к фильмам "За Рангуном" и "Багровый прилив".
Среди других картин, музыкальный ряд к которым создавал композитор, можно также назвать такие известные фильмы, как "Сломанная стрела", "Фанат", "Скала", "Снежное чувство Смиллы".

Следует отметить отличный тандем, который создают Зиммер и кинопродюсер Джерри Брукхаймер. Благодаря им мы всегда получаем зрелищные фильмы, заправленные отличной музыкой. Брукхаймер имеет своих постоянных композиторов, которые пишут музыку для его продукции. Одним из них является Ханс Зиммер, который написал музыку к нескольким фильмам этого продюсера с неизменно блестящим результатом.
Музыка Зиммера всегда пробуждает большой энтузиазм и заставляет отнестись к такой продукции с огромным уважением.

На 27-ом ежегодном Международном Кинофестивале во Фландрии, Зиммер совместно с хором из 100 инструментов и 100 хористов впервые "вживую" исполнили наиболее впечатляющие композиции из своего творчества.

dw

На сегодняшний день Ханс возглавляет музыкальный отдел студии DreamWorks.
...

музыка для высокобюджетных фильмов: «Миссия невыполнима 2», «Багровый прилив», «Скала», «Настоящая любовь», «Гладиатор», «Шофёр мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Пёрл-Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение „Чёрного ястреба“», «Мадагаскар», «Мадагаскар 2», «Код да Винчи» и саундтреки «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», «Начало». Полнометражный мультфильм "Король-лев" (1995) стал поистине триумфом Ханса Зиммера - за свою работу он был отмечен "Оскаром", "Золотым глобусом" двумя "Грэмми" альбом стал самым продаваемым в истории.
...

Проявил себя как отличный партнер и педагог, в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работали композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули и Джефф Занелли. Наиболее известными выходцами из «Remote Control Productions» являются композиторы Гарри Грегсон-Уильямс (Metal Gear Solid 2, Metal Gear Solid 3, Call of Duty 4: Modern Warfare, «Лев, колдунья и платяной шкаф»), Марк Манчина («Братец медвежонок»), Джон Пауэлл («Ледниковый период 2») и Клаус Баделт («Ультрафиолет», Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»).

Boulevard-der-stars-IMG_0906x


8 декабря 2010 года Ханс Циммер был удостоен звезды на знаменитой Аллее Славы в Голливуде.

В списке «100 гениев современности», составленном газетой The Daily Telegraph, Ханс Циммер занимает 72-е место.

В 2011 году в немецком городе Кёльн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало».
=========================================================================+==========================================================================

MV5BMzc2MjMzMjY4MV5BMl5BanBnXkFtZTcwODAzODU2Mw@@._V1._SX98_SY140_

Personal Quotes

I have all these computers and keyboards and synthesizers, and I rattle away. For instance, with The Lion King I wrote over four hours' worth of tunes, and they were really pretty --but totally meaningless. So in the end I came up with material I liked. We worked on The Lion King for four years, but I wasn't toying until the last three-and-a-half weeks properly. On Crimson Tide, on the other hand, I just went in and within seconds I knew what I wanted.

I wake up around noon, light a cigarette, get a cup of coffee, sit in the bathtub for an hour and daydream, and I usually come up with some ideas... It's a very irresponsible life. The only decisions I make are about the notes I'm writing.

MV5BMTMxMTkxODU4NV5BMl5BanBnXkFtZTcwNTA1MTkxMw@@._V1._CR0,0,270,270_SS80_

I don't drive, so one of my assistants drives me to my writing room, and I have a calendar on the wall telling me how much time I have left, and how far behind I am. I look at it and panic, and decide which scene to work on. And you sit there plonking notes until something makes sense, and you don't think about it any more. Good tunes come when you're not thinking about it.

If something happened where I couldn't write music anymore, it would kill me. It's not just a job. It's not just a hobby. It's why I get up in the morning.
...
You have to remain flexible, and you must be your own critic at all times. If the secret should be known, which is not much of a secret at all, this is my hobby I love doing this. Anything else feels like work to me.

Hans Zimmer.IMDB Pro

dreamworks-animation-office
Tags: 100 гениев современности, art history, film industry, soundness, soundtrack, звук, кино звезды, композиторы, музыка, музыка в кино, саундтреки, современное искусство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments