art_afrodiziak (art_afrodiziak) wrote,
art_afrodiziak
art_afrodiziak

Category:

Все преступления, все войны,весь бандитизм,имеют своё происхождение в страхе и в поиске безопасности

Студенты помещают в склад памяти идеалы, теории, целые тексты, которые в практичной жизни ни на что не годятся, потому что в конце они исчезают из памяти, не оставляя никакого следа. Люди, которые живут, читая механически, наслаждаются накапливанием теорий, посреди склада памяти разрушают ум, жалко его повреждают.

Мы не против настоящего, сознательного, глубокого изучения, основанного на глубоком понимании. Мы осуждаем антикварные, старые методы педагогики. Мы осуждаем всякую механическую систему изучения, всякое выучивание на память, наизусть и т.д. Запоминание становится лишним там, где существует настоящее понимание. Нам нужно учиться, нужны полезные книги, учителя в школе, в колледже, в университете. Требуются гуру, духовные лидеры, махатмы и т.д. но надо понять в целостной форме учения, а не механически складывать их в хранилища неверной памяти.




Когда цыплята боятся, они прячутся под крыльями любви курицы, в поисках безопасности.

Испуганный ребёнок бежит в поисках своей матери, потому что рядом с ней, он чувствует себя безопасно.

Уже доказано, что СТРАХ и поиск БЕЗОПАСНОСТИ всегда тесно связаны.

Человек, который боится, что на него нападут бандиты, ищет безопасность в своём пистолете.

Страна, которая боится нападения другой страны, закупает пушки, самолёты, военные суда, собирает свои войска и поднимает их на войну.

Многие субъекты, которые не умеют работать, в ужасе перед нищетой, ищут безопасности в преступлении, становятся ворами, бандитами и т.д.

Многие, не достаточно интеллигентные женщины, испуганные возможностью оказаться в нищете, превращаются в проституток.

Ревнивый мужчина, боится потерять свою женщину, ища безопасности в пистолете, убивает, а потом ясно, что попадает в тюрьму.

Ревнивая женщина, убивает свою соперницу или своего мужа и так она превращается в убийцу.

Она боится потерять своего мужа и в желании обезопасить его, она убивает другую, или решается убить его.

Трусливый хозяин дома, боится, что жильцы не заплатят ему за аренду дома и требует контрактов, поручителей, залогов и т.д., он хочет так удостовериться. И если бедная вдова, с множеством детей, не может удовлетворить такие ужасные требования, и если все домовладельцы города, делают то же самое, то в конце, бедной, со своими детьми придётся спать на улице или в городском парке.

Все войны имеют своё происхождение в страхе. Гестапо, пытки, военные концлагеря, Сибирь, ужасные тюрьмы, изгнания, принудительные работы, расстрелы и т.д., исходят от страха.

Нации атакуют другие нации от страха, ищут безопасность в насилии. Думают, что убивая, нападая и т.д., они могут стать безопасными, сильными и могущественными.

В офисах тайной полиции, контрразведки и т.д., на западе и на востоке, пытают шпионов, их боятся. Их хотят заставить признаться, чтоб предоставить безопасность государству.

Все преступления, все войны, весь бандитизм, имеют своё происхождение в страхе и в поиске безопасности.

В другие времена была искренность среди людей.Сегодня, страх и поиск безопасности покончил с чудесным ароматом искренности.

Друг не доверяет другу, боится, что тот его обворует или обманет, будет его эксплуатировать. Даже есть дурацкие и развратные фразы, как например следующая: «НИКОГДА НЕ ПОВОРАЧИВАЙСЯ СПИНОЙ К СВОЕМУ ЛУЧШЕМУ ДРУГУ» ГИТЛЕРОВЦЫ называли эту фразу ЗОЛОТЫМ ПРАВИЛОМ.

Уже друг боится друга и даже использует ФРАЗЫ, чтобы защищаться. Уже нет искренности между друзьями. Страх и поиск безопасности покончили с прелестным ароматом искренности.

Кастро Рус на Кубе, расстрелял тысячи граждан, от страха того, что они могут с ним покончить. Кастро ищет безопасность по средствам расстрела, он думает, что таким образом, сможет найти безопасность.

Развратный и кровожадный Сталин задушил Россию своими кровавыми чистками. Это была его манера поиска безопасности.



Гитлер организовал Гестапо, ужасное Гестапо, ради безопасности государства. Нет сомнения в том, что он боялся своего свержения и поэтому организовал кровожадное Гестапо.

Всё горе этого мира имеет своё происхождение в страхе и в поиске безопасности.

Учителя и учительницы школы должны научить учеников таланту значения. Очень жаль, что девочек и мальчиков запугивают изначально в самом доме.

Девочкам и мальчикам угрожают, их запугивают, их бьют и т.д.

Запугивать ребёнка и молодого - это обычаи родителей семьи и учителей, с целью, чтобы он учился. Обычно, говорится детям и молодым, что если они не будут учиться, то им придётся просить милостыню, бродить по улицам голодными, выполнять очень скромные работы, как например чистка обуви, грузоподъёмные работы, продажа газет, работа в поле и т.д. (как будто такая работа является преступлением).

В глубине, за этими словами родителей и учителей, существует страх за сына и поиск безопасности для сына.

Самое тяжёлое из всего, о чём мы говорим, это то, что ребёнок и молодой, усложняется, наполняясь страхом и позже, в практичной жизни, эти субъекты полны страха.

Родители семьи и учителя, у которых эта дурная привычка, пугать детей, мальчиков и девочек, юношей и девушек, в бессознательной форме, направляют их путём преступления, потому что мы уже сказали, что всякое преступление имеет своё происхождение в страхе и в поиске безопасности.

На сегодняшний день СТРАХ И ПОИСК БЕЗОПАСНОСТИ превратили эту планету Земля в ужасный ад. Весь мир боится. Весь мир хочет безопасности.

В другие времена можно было свободно путешествовать, сейчас границы полны вооружённых охранников, требуются паспорта, сертификаты всякого рода, чтоб иметь право перейти из одной страны в другую.

Всё это происходит в результате страха И ПОИСКА БЕЗОПАСНОСТИ. Опасаются того, кто путешествует. Боятся того, кто прибывает. Ищется безопасность в паспортах и в бумагах всякого рода.

Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов, должны понимать ужас всего этого и кооперироваться на благо мира. Умея воспитать новое поколение, обучая пути подлинного значения.

НЕОБХОДИМО научить новое поколение не бояться и не искать безопасности ни в чём и ни в ком.

Необходимо, чтобы всякий индивид научился доверять больше самому себе.
СТРАХ И ПОИСК БЕЗОПАСНОСТИ – это ужасные слабости, которые превратили жизнь в ужасный ад.

Повсюду изобилуют трусы, боязливые, слабые, которые всегда находятся в поисках БЕЗОПАСНОСТИ.

Боятся жизни, боятся смерти, боятся того, что скажут, боятся «того, что говорится, что говорят», боятся потерять социальный статус, политический статус, престиж, деньги, красивый дом, красивую женщину, хорошего мужа, работу, бизнес, монополию, мебель, машину и т.д. и т.д. Всего боятся. Повсюду изобилуют трусы, боязливые и слабые, но никто не чувствует себя трусом, все преувеличивают, считая себя сильными, смелыми и т.д.

На всех социальных уровнях существуют тысячи и миллионы интересов, которых боятся потерять и поэтому весь мир ищет безопасностей, которые, в силу того, что делаются всё более и более сложными, делают жизнь всё более и более сложной, более и более трудной, более горькой, жестокой и безжалостной.

Все сплетни, вся клевета, интриги и т.д., имеют своё происхождение в страхе и в поиске безопасности.

Чтобы не потерять удачу, позицию, могущество, престиж, распространяется клевета, сплетни, убийства или оплачивается тайное убийство.

Могущественные люди земли, даже позволяют себе роскошь иметь высокооплачиваемых убийц, с мерзкой целью, чтобы уничтожить всякого, кто угрожает их затмению.

Они любят могущество и ради самого могущества удостоверяются в нём, на основе денег и большого количества крови.

Газеты постоянно пишут о многих случаях самоубийства.

Многие думают, что покончивший с собой очень смелый, но на самом деле самоубийца трус, который боится жизни и ищет безопасность в костлявых руках смерти.

Некоторые герои войны были известны как слабые и трусливые люди, но когда они встретились лицом к лицу со смертью, их страх был таким ужасным, что они превратились в ужасных зверей в поисках безопасности для своей жизни, прикладывая высшие усилия против своей смерти, и тогда их признали героями.

Страх обычно путается со смелостью. Тот, кто кончает с собой, кажется очень смелым. Тот, кто носит пистолет, кажется очень смелым. Но на самом деле самоубийцы и вооружённые люди очень трусливые.

Тот, кто не боится жизни, не покончит с собой. Тот, кто никого не боится, никогда не будет ходить с пистолетом на поясе.

Нужно срочно, чтобы учителя и учительницы школ, обучили гражданина в ясной и чёткой форме, тому, что есть настоящая СМЕЛОСТЬ и тому, что есть страх.



СТРАХ И ПОИСК БЕЗОПАСНОСТИ превратили этот мир в ужасный ад.


(Фундаментальное воспитание.Глава 6. Самаэль Аун Веор)

Глава 10 - Умение слушать (Фундаментальное воспитание.Самаэль Аун Веор)


2012_1_slushat

В мире существует множество ораторов, которые потрясают своим красноречием, но очень немногие люди умеют слушать.

Уметь слушать очень трудно. В действительности не многие умеют слушать.

Когда говорит учитель, учительница, докладчик, кажется, что аудитория очень внимательно следит за каждым словом оратора. Всё создаёт идею, что все они слушают, что все находятся в состоянии внимательности. Но в психологической глубине каждого индивида есть секретарь, который переводит каждое слово оратора.

Этот секретарь - Я, меня самого, себя самого. Работа упомянутого секретаря состоит в том, чтобы плохо интерпретировать, плохо переводить слова оратора.

Я переводит в согласии своим предрассудкам, предубеждённым понятиям, страхам, гордости, волнениям, идеям, воспоминаниям.

Ученики и ученицы в школе и люди, которые вместе составляют аудиторию слушателей, все они действительно не слушают оратора, они слушают самого себя, они слушают своё собственное Эго, своё любимое, зловещее Эго, которое не намеривается принимать реальное, истинное, существенное.

Только в состоянии бдительности, новизны, со спонтанным умом, свободным от веса прошлого, в состоянии полной восприимчивости, мы реально можем слушать без вмешательства этого ужасного секретаря, называемого Я, меня самого, себя самого, Эго.

Когда ум обусловлен памятью он только повторяет накопленное.

Ум, обусловленный столькими опытами, столькими прошедшими событиями, может видеть настоящее только через мутное стекло прошлого.

Если мы желаем научиться слушать, чтобы открывать новое, мы должны жить в согласии с философией момента.

Надо срочно жить от мгновения к мгновению, без волнений о прошлом, без проекций будущего.

Истина – это неизвестное от мгновения к мгновению.

Наш ум должны быть всегда на стороже, в пленуме внимания, свободный от предрассудков, предвзятых мнений, чтобы быть восприимчивым.

Учителя и учительницы в школе должны научить своих учеников и учениц глубокому смыслу, который находится в том, как научиться слушать.

Необходимо научиться мудро жить, подкрепить наше чувство, рафинировать наше поведение, наши мысли, наши чувства.

Что толку обладать великой академической культурой, если мы не умеем слушать, если мы не способны открыть новое от мгновения к мгновению.

Нам нужно рафинировать внимание, рафинировать наши манеры, рафинировать наши знакомства, вещи, и т.д.

Невозможно быть реально рафинированным, если мы не умеем слушать.

Грубые, испорченные умы никогда не умеют слушать, никогда не умеют открывать новое. Такие умы понимают только ошибочные, абсурдные переводы, которые этот сатанинский секретарь, называемы Я, меня самого, Эго – даёт.

Быть рафинированным очень трудно и это требует полного внимания. Кто-то может быть очень избирательным в моде, в костюмах, в одежде, в садоводстве, в автомобилях, в дружбе, и тем не менее продолжать быть внутри себя грубым, не воспитанным, тяжёлым.

Тот, кто умеет жить от мгновения к мгновению, действительно идёт по пути настоящей изысканности.

Тот, у кого восприимчивый, спонтанный, целостный, бдительный ум – идёт по пути настоящего очищения.

Тот, кто открывается новому, оставляя груз прошлого, предубеждения, предрассудки, обиды, фанатизм и т.д., победоносно направляется по пути подлинной рафинации.

Дегенеративный ум живёт закупоренный в прошлом, в предрассудках, гордости, самолюбии, и т.д.

Дегенеративный ум не умеет видеть новое, не умеет слушать, он обусловлен самолюбием.

Фанатики марксизма-ленинизма, не принимают новое, не принимают четвёртой характеристики всех вещей, четвёртого измерения, из-за самолюбия. Они так сильно себя любят, привязываются к своим личным материалистическим теориям, а когда мы их ставим в область конкретных фактов, когда мы им доказываем абсурдность их софизмов, тогда они поднимают свою левую руку, смотрят на стрелки ручных часов, извиняются и уходят.

Это и есть дегенеративные умы, дряхлые умы, которые не умеют слушать, которые не умеют открывать новое, которые не принимают реальность, потому что они закупорены в самолюбии, умы, которые слишком сильно себя любят, любят себя самого, умы, которые не знают культурных рафинаций, грубые умы, неотёсанные, которые слушают только своё любимое Эго.

Фундаментальное воспитание учит слушать, учит мудро жить.

Учителя и учительницы в школах, колледжах и университетах должны научить своих учеников и учениц пути подлинной и настоящей жизненной рафинации.

Что толку просидеть десять или пятнадцать лет в школе, в колледже, в университете, если мы выходим, превращённых внутренне в настоящих свиней в наших мыслях, чувствах, идеях и обычаях.

Требуется фундаментальное воспитание, в срочном порядке, потому что новые поколения предзнаменуют начало новой эры.

Наступило время настоящей революции. Наступило время фундаментальной революции.

Прошлое – это прошлое и оно уже дало свои плоды. Нам нужно понимать глубокое значение момента, в котором мы живём.

(Фундаментальное воспитание, автор Самаэль Аун Веор)


Глава 8 - Любовь


liubov2


С самой школьной скамьи ученики и ученицы должны понимать в целостной форме то, что называется любовью.

Страх и зависимость обычно путаются с любовью, но они не есть любовь.

Ученики и ученицы зависят от своих родителей и учителей, и это естественно, что они их уважают и боятся одновременно.

Дети, юноши и девушки, зависят от своих родителей, в отношении одежды, еды, денег, укрытия и так далее. И всему свету ясно, что они чувствуют себя защищёнными, они знают, что зависят от своих родителей и поэтому они их уважают, и даже боятся их, но это не любовь.

Для того, чтобы показать, о чём мы говорим, мы можем с точностью удостовериться, что каждый мальчик или девочка, юноша или девушка, больше доверяет своим дружкам и подружкам в школе, чем своим родителям.

Действительно, девочки и мальчики, юноши и девушки, разговаривают с товарищами о самых интимных вещах, которые никогда бы не рассказали своим родителям. Это нам ясно показывает, что нет настоящего доверия между родителями и детьми. Что нет настоящей любви.

Необходимо срочно понять, что существует кардинальная разница между любовью и тем, что есть уважение, страх, зависимость, боязнь.

Нужно срочно начать уважать наших родителей и учителей, но не путать уважение с любовью.

Уважение и любовь должны быть интимно связаны. Но мы не должны путать одно и другое.

Родители боятся за своих детей, они желают им самого наилучшего, хорошей профессии, хорошего супружества, защиты и т.д., путая этот страх с настоящей любовью.

Необходимо понять, что без настоящей любви, родители и учителя не смогут мудро вести новое поколение, даже если у них есть очень хорошие намерения.

Дорога в преисподнюю вымощена благими намерениями.

Мы можем увидеть всемирно известный случай «бунтарей без идеала». Это ментальная эпидемия, которая распространилась по всему миру. Множество хороших детей, якобы очень любимых своими родителями, очень избалованных, нападают на не защищённых, бьют и насилуют женщин, воруют, закидывают камнями, бродяжничают в банде, принося ущерб окружающим, относятся с неуважением к учителям, родителям и т.д.

«Бунтари без идеала» – это результат недостатка настоящей любви.

Там, где существует настоящая любовь, не могут существовать «бунтари без идеала».

Если бы родители действительно любили своих детей, то они смогли бы их интеллигентно направить, и тогда не существовало бы «бунтарей без идеала».

Бунтари без идеала – это результат плохой ориентации.

У родителей не было достаточно любви, чтобы на самом деле мудро сориентировать своих детей.

Современные родители думают только о деньгах, и о том, чтоб дать ребёнку больше и больше, машину последнего года выпуска, костюмы последней моды и т.д., но они на самом деле не умеют любить и поэтому существуют «бунтари без идеала».

Легкомыслие нашей эпохи обязано недостатку настоящей любви.

Современная жизнь похожа на лужу без глубины.

В глубоком озере есть жизнь, там могут жить множество существ, много рыбы. А лужа, разлитая на обочине, быстро высыхает под палящими лучами солнца и тогда, единственное, что остаётся это грязь, пыль, тлен.

Невозможно понять красоту жизни во всём её великолепии, если мы не научились любить.

Люди путают уважение и страх с тем, что называется любовь. Уважая и боясь своё начальство мы думаем, что любим его.

Дети боятся своих родителей и учителей, и уважают их, и тогда они думают, что их любят.

Ребёнок боится розги, линейки, ремня, плохой оценки, боится поруганий дома или в школе и тогда он думает, что любит своих родителей и учителей, когда на самом деле он просто их боится.

Мы зависим от работы, от начальника, боимся нищеты, боимся остаться без работы и тогда мы верим, что любим нашего начальника и что мы следим за его интересами, что мы бережём его имущество, но это не любовь, это страх.

Многие люди боятся подумать сами по себе, о тайнах жизни и смерти, боятся исследовать, понять, изучить и т.д. И тогда восклицают: Я люблю Бога и этого достаточно! Они верят, что любят Бога, когда на самом деле они Его не любят, они Его боятся.

В военное время жена чувствует, что обожает своего мужа больше, чем когда-либо, и с бесконечным желанием она ожидает его возвращения домой, но на самом деле она его не любит, она просто боится остаться без мужа, без защиты и т.д.

Психологическое рабство, зависимость от кого-либо, это не любовь. Это только страх и всё.

Ребёнок в своём обучении зависит от своего учителя или учительницы и конечно боится исключения, низкой оценки, порицаний, и часто верит, что он любит, но дело в том, что он боится.

Когда жена рожает или находится при смерти из-за какой-то болезни, муж верит, что он любит её ещё больше, хотя на самом деле он боится потерять её. Он зависит от неё во многих вещах, как например еда, секс, стирка одежды, ласки и т.д. и боится потерять её. Это не любовь.

Весь мир говорит, что обожает весь мир, но этого нет. Редко в жизни можно встретить человека, который действительно умеет любить.

Если бы родители воистину любили своих детей, если бы дети воистину любили своих родителей, если бы учителя действительно любили своих учеников и учениц, то не могли бы существовать войны, войны были бы невозможны на все 100%.

Дело в том, что люди до сих пор не поняли что такое любовь и всякий страх, всякую психологическую зависимость, всякую страсть и т.д. путают с тем, что называется любовью.

Люди не умеют любить. Если бы люди умели любить, жизнь была бы фактически раем.

Влюблённые верят, что они любят и часто готовы поклясться на крови, что они любят, но на самом деле они просто полны страсти. Но как только страсть удовлетворена, карточный домик разваливается.

Страсть обычно обманывает ум и сердце. Любой пристрастный верит, что он влюблён.

Очень редко в жизни можно встретить действительно влюблённую пару. Изобилуют страстные пары, но очень трудно найти пару влюблённых.

Все певцы поют о любви, но они не знают чем является любовь и путают любовь со страстью.

Если есть что-то очень сложное в этой жизни, то это не путать страсть с любовью. Страсть – это самый сладкий и самый тонкий яд, который когда-либо можно было постичь и он всегда завершается победой ценой крови.

Страсть сексуальна на сто процентов, страсть чудовищна, но иногда она очень рафинирована и тонка, она всегда путается с любовью.

Учителя и учительницы должны научить учеников, юношей и девушек, отличать страсть от любви. Только так они смогут позже избежать многих трагедий в жизни.

Учителя и учительницы обязаны формировать ответственность учеников и учениц и поэтому они должны, как следует подготовить их, чтобы они не превратились в трагических существ в жизни.

Необходимо понять, чем является любовь. То, что не может смешиваться с ревностью, со страстью, с неистовством, со страхом, с привязанностью, с психологической зависимостью и т.д.

К сожалению, любовь не существует в человеческих существах, но её так же невозможно приобрести, купить или вырастить как цветок в теплице и т.д.

Любовь должна родиться в нас и она рождается только тогда, когда мы глубоко понимаем то, что есть ненависть, которую мы носим внутри, то, что есть страх, сексуальная страсть, боязнь, психологическая рабство, зависимость и т.д.

Мы должны понять, что представляют собой эти психологические дефекты, мы должны понять, как они обрабатываются внутри нас, не только на интеллектуальном уровне жизни, но и на всех скрытых и неизвестных уровнях подсознания.

Необходимо извлечь из различных уголков ума все эти дефекты, только так рождается в нас, в спонтанной, чистой форме то, что называется любовью.

Невозможно захотеть трансформировать мир без пламени любви. Только любовь действительно может трансформировать мир.

2012_1_mudrost-y-liubov


Глава 21 - Три ума ( из книги: Фундаментальное воспитание / автор Самаэль Аун Веор)


2012_2_nervnaya-sistema

Революционная психология новой эры утверждает, что органическая машина интеллектуального животного, ложно называемого человеком, существует в трёхцентровой или трёхмозговой форме.

Первый мозг располагается в черепной коробке. Второй мозг точно соответствует сердцевине позвоночника и всем своим нервным ответвлениям. Третий мозг не располагается в каком-то определённом месте или определённом органе. Третий мозг действительно состоит из всех нервных симпатических сплетений и из всех нервных специфических центров человеческого организма.

Первый мозг является думающим центром. Второй мозг – это центр движения, называемый обычно двигательным центром. Третий мозг – эмоциональный центр.

Уже полностью доказано на практике, что всякое злоупотребление думающим мозгом, приводит к чрезмерному расходу интеллектуальной энергии.

Логично утверждать, что сумасшедшие дома являются настоящими кладбищами интеллектуально мёртвых людей.

Гармоничный и уравновешенный спорт полезен для двигательного центра, но злоупотребление спортом означает чрезмерный расход двигательной энергии и последствия могут быть разрушительными. Не лишним будет подчеркнуть, что существуют многие люди с мёртвым двигательным центром. Эти люди больны параличом, прогрессивным параличом и т.д.

Эстетическое чувство, мистика, экстаз, высшая музыка необходимы для того, чтобы культивировать эмоциональный центр, но злоупотребление этим центром приведёт к бесполезному повреждению и растрате эмоциональных энергий. Злоупотребляют эмоциональным мозгом экзистенциалисты «новой волны», фанатики рока, псевдо художники современного искусства, эмоционально не уравновешенные люди.

Даже если покажется невероятным, смерть действительно происходит по одной трети в каждом человеке. Это уже полностью доказано, что всякая болезнь имеет свою основу в любом из трёх мозговых центров.

Великий закон мудро вложил в каждый из трёх мозговых центров интеллектуального животного, определённый капитал ЖИЗНЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ. Сбережение такого капитала, фактически означает продление жизни. Растрата этого капитала приводит к смерти.

Архаические традиции, которые доходят до нас с глубокой ночи веков утверждают, что средняя продолжительность человеческой жизни на древнем материке МУ, расположенном в Тихом океане, колебалась между двенадцатью и тринадцатью веками.

С течением веков, через все эпохи, ошибочное использование трёх мозговых центров постепенно сократило жизнь.

В солнечной стране КЕМ, в древнем Египте фараонов продолжительность человеческой жизни достигала всего лишь ста сорока лет.

В наши времена бензина и целлулоида, в эту эпоху экзистенциализма и бунтарей рока, средняя продолжительность человеческой жизни, согласно некоторым страховым агентствам, едва составляет пятьдесят лет.

Господа марксисты-ленинисты СОВЕТСКОГО СОЮЗА, хвастливые и лживые как всегда, говорят что изобрели особую сыворотку для продления жизни. Но старенькому Хрущёву ещё не исполнилось и восьмидесяти лет, а он должен просить разрешения у одной ноги, чтобы поднять другую.

В центре АЗИИ существует религиозная община, состоящая из старцев, которые даже не помнят своей молодости. Средняя продолжительность жизни этих старцев колеблется между четырёхстами и пятьюстами годами.

Весь секрет длительной жизни этих азиатских монахов заключается в мудром использовании трёх мозгов.

Уравновешенный и гармоничный функционализм этих трёх мозгов означает сохранение ВИТАЛЬНЫХ СИЛ, логическим последствием которого является продление жизни.

Существует космический закон, известный как «РАВЕНСТВО ВИБРАЦИЙ МНОГИХ ИСТОЧНИКОВ». Монахи упомянутого монастыря умеют использовать этот закон посредством управления тремя мозгами.

Устаревшая педагогика ведёт учеников и учениц к злоупотреблению думающим мозгом, результаты которого уже известны в психиатрии.

Интеллигентное культивирование трёх мозговых центров является ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ВОСПИТАНИЕМ. В тайных древних школах Вавилонии, Греции, Индии, Персии, Египта и т.д., ученики и ученицы получали полноценную и прямую информацию для своих трёх мозговых центров с помощью наставлений, танца, музыки и т.д., которые интеллигентно сочетались.

Театры древних времён составляли часть школы. Драма, комедия, трагедия комбинировались с особой мимикой, музыкой, устным учением и т.д.Они служили для того, чтобы информировать три мозга каждого индивида.

В те времена ученики не злоупотребляли думающим мозгом, и они могли уравновешенно и интеллигентно использовать свои три мозга.

Танцы, мистерии Элевсина в Греции, театр в Вавилонии, скульптуры Греции всегда использовались, чтобы передать знания ученикам и ученицам.

Теперь, в эти дегенеративные времена рока, ученики и ученицы, в смешении и дезориентации, бродят по тёмному пути ментального злоупотребления.

В настоящее время не существует истинных и созидательных систем для гармоничной культивации трёх мозгов.

Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов обращаются только к неверной памяти скучающих учеников, которые с нетерпением ожидают звонка, чтобы выйти из класса.

Срочно необходимо научиться комбинировать интеллект, движение и эмоцию, чтобы донести полноценную информацию трём мозгам учеников.

Оказывается абсурдно информировать только один мозг. Первый мозг не является единственным мозгом познания. Это нечто преступное - злоупотреблять думающим мозгом учеников и учениц.

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ должно будет вести учеников по пути гармоничного развития.

Революционная психология ясно учит, что три мозга имеют три вида абсолютно разных, не зависимых ассоциаций. Эти три вида ассоциаций вызывают различные виды импульсов Существа.

Это нам фактически даёт три различных личности, которые не имеют ничего общего, по своей природе и по своим выражениям, между собой.

Революционная психология новой эры учит, что в каждом человеке существует три различных психологических аспекта.

Одной психической эссенциальной частью мы желаем одну вещь, другой - желаем что-то совсем другое и благодаря третьей части, мы делаем нечто абсолютно противоположное.

В одно мгновение высшей боли, возможно, потери близкого человека или любой другой интимной катастрофы, эмоциональная личность доходит до отчаяния. Пока интеллектуальная личность спрашивает, почему вся эта трагедия, личность движения предпочитает убежать со сцены.

Эти три различных личности, порой даже очень противоречивых, должны быть интеллигентно культивированы и обучены методами и особыми системами, во всех школах, колледжах и университетах.

С психологической точки зрения, оказывается абсурдным, обучать исключительно интеллектуальную личность. У человека есть три личности, которые нуждаются в срочном ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ.

2012_2_khram
gnostika.ru
Tags: Самаэль Аун Веор, гностика, источник, книги, кросскультурный шок, мозг, парадокс, психология, психотерапия, психоэнергетика, тайны, трансерфинг, ум, управление реальностью
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments