art_afrodiziak (art_afrodiziak) wrote,
art_afrodiziak
art_afrodiziak

Category:

Ваш ребёнок - чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет.

Originally posted by marketologiya at Ваш ребёнок - чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет.
1 июня в центре Москвы прошла акция, посвященная Дню защиты детей. Мероприятие проводилось в рамках кампании «Проводите больше времени с детьми» проекта «Все равно?!». Его организаторами выступили оператор наружной рекламы News Outdoor, компания «Мосгорреклама», специализирующаяся на праздничном оформлении города и рекламе, и креативное агентство Young & Rubicam.

В этот раз организаторы решили не ограничиваться размещением плакатов, а привлечь к акции горожан. Она проходила на Тверском бульваре. На двух афишных стендах были размещены чистые постеры с подвешенными маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или нарисовать все, что он считает нужным. Желающих нашлось немало. Буквально в первые 30 минут листы были заполнены наполовину, а к концу акции, через два часа, на них не осталось свободного места. После этого на афиши были наклеены стикеры с хедлайном «Ваш ребенок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет» и логотипом проекта «Все равно?!».

Основная цель мероприятия – сказать взрослым, что если у вас нет времени на вашего ребенка, оно может найтись у кого-нибудь другого. И далеко не всегда это влияние бывает положительным…. Изображение с рекламных поверхностей, которое впервые было создано самими прохожими, будет растиражировано на разнообразные форматы наружной рекламы. Предыдущая рекламная кампания проекта «Все равно!?» также была направлена на то, чтобы подтолкнуть родителей к более тесному общению с детьми.


Подписаться на e-mail рассылкуподписаться на RSSЧитать в Яндекс.Подписках


Tags: арт-терапия, дети, детское, коучинг, креатив, креативное решение, образование, педагогика, психология, психотерапия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments