art_afrodiziak (art_afrodiziak) wrote,
art_afrodiziak
art_afrodiziak

Categories:

доверяйте своим инстинктам

Посвящается "практике" Российского законодательства об авторских правах,пиратам,
композиторам,музыкантам, авторам.
))
всем работающим на рынке шоу-бизнеса.


http://www.ozon.ru/context/detail/id/4140361/?type=3&img=9#pages
цитаты:

Тщательная проверка"акул".

вы составили список,получили длинные счета за международные телефонные разговоры,отправили огромное количество писем и наконец-то нашли одного или двух человек.
...
Главное,доверяйте своим инстинктам,
следите,как эти люди влияют на вас,не бойтесь доверять своему внутреннему голосу.Если вы думаете,что вас встречают с улыбкой,-вероятно,так оно и есть.Но если они ослепляют вас своим блеском и очарованием,будьте еще более осторожны-очаровательные мошенники самые опасные!

Тот факт, что кто-то имел дело с известными артистами,очень важен,но это не конечная ваша цель.
За последние годы много громких имен ассоциировалось с провалом.Вот пример из моей жизни.После свадьбы мы с женой решили купить пылесос. Я уже не помню, почему мы пригласили продавца, торгующего вразнос.Этот странно подстриженный человек с широкой челюстью заскочил в наш дом и сломал мне мизинец своим рукопожатием. Он показал нам,как пылесос засасывает семифунтовые металлические шарики и с причмокивающим звуком собирает с нашего ковра маслянистую голубую жидкость, которую продавец предварительно разлил. Он начал нам рассказывать, как продавал пылесосы женам некоторых знаменитостей,и когда он перечислял список громких имен,я сказал:
"Извините,а эти люди знают что-нибудь о пылесосах?" Суть в том,что имя знаменитости само по себе не является хорошей рекомендацией.Это может означать,что знаменитость не обращает внимания на свой бизнес или просто глупа.
Как же защитить себя?Предлагаю несколько способов.
...
копайте глубже.
...
============
33стр.
Нанимаем команду.

Спросите свою интуицию.
Вы верите,что ваша музыка позволит вам построить профессиональную карьеру? Если ответ утвердительный,то вы готовы.(Интуиция-надежный индикатор,и когда вы научитесь прислушиваться к ней,то избавитесь от гоблинов,говорящих:"Ты никому не нужен".Даже у мегаЗВЕЗД есть такие гоблины,
просто они научились их игнорировать.)

============
стр.77
7
Бизнес звукозаписи
...
После многих лет консолидации осталось четыре главных дистрибьютора,и они принадлежат крупным лейблам (точнее материнским компаниям этих лейблов).
Это EMI (распростроняет Capitol и Virgin) ;
Sony BMG /-*недавно,желание финансового слияния с Sony в сфере компьютерных технологий выразила компания Apple/ (Columbia,Epic,J,Jive и RCA Records) ;
Universal (Universal,Interscope /A&M/ Geffen, MCA, Island/Def Jam,Motown);
WEA (Warner Bros.,Elektra,Atlantic)
В скобках указаны компании,продукцию которых распространяют главные дистрибьюторы.
...
расчет гонорара
...
условно бесплатные товары
...
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА.
гонорар за компакт-диски
...
=============

Основы авторского права
США

***********************
All You Need to Know About the Music Business: Seventh Edition [Hardcover]
Donald S. Passman (Author)
Price: $21.12



http://www.amazon.com/Need-Know-About-Music-Business/dp/1439153019/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1288409284&sr=8-1

=================bonus=========

Copyright's Paradox


Arranging Music for the Real World: Classical and Commercial Aspects (Book & CD set)
Tags: ДОНАЛЬД ПАССМАН, доверяйте своим инстинктам, медиазнаки, менеджмент, музыка, опыт, продажи, стратегии, шоу-бизнес
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments